Написать нам в WhatsApp

Экскурсии на Пхукете

Вопрос: Как заказывать у вас экскурсии?
Ответ: В нашем агентстве экскурсии можно заказать несколькими способами:
Вопрос: Что нужно для брони экскурсий?
Ответ: Для бронирования вас на экскурсию нам нужно от вас: название отеля (желательно на анл.), номер комнаты, имя (на кого бронировать тур), количество желающих поехать на экскурсию (взрослых и детей), желаемая дата, выбранная экскурсия.
Вопрос: Какие способы оплаты у вас доступны?
Ответ: Способов оплаты у нас несколько:
Вопрос: Отменяют ли экскурсии в дождь?
Ответ: Просто дождь не причина для отмены экскурсий, отмена экскурсии происходит только когда есть предупреждение о шторме, оно может быть в любое время: за день до экскурсии, в день экскурсии или даже когда вы уже тронулись с порта на катере, это касается только морских экскурсий. В таком случае мы возвращаем депозит полностью без какого либо удержания, или переносим экскурсию на удобную вам дату.
Вопрос: Есть у вас на экскурсиях русский гид?
Ответ: Русский гид присутствует почти на всех экскурсиях, за исключением развлекательных программ типо шоу. Где нет русского гида мы предупредим заранее.
Вопрос: У нас только русский номер с роумингом, звонить дорого, как связаться?
Ответ: Связаться с нами в таком случае тоже очень просто, почти во всех отелях бесплатный Вай Фай (Wi-Fi), сейчас в сети интернет большое количество сервисов для общения и переписки. Такие как WhatsApp, Viber, Line, Telegram, Skype. Интернет доступен в любом отеле.
Вопрос: Предоставляете вы страховку на экскурсиях?
Ответ: На всех экскурсиях у вас действует страховка от тайского тур оператора, без нее компании не смогут предоставлять услуги по туризму.
Вопрос: Откуда забирают на ваши экскурсии?
Ответ: На все экскурсии вас забирают из вашего отеля, об этом можете не беспокоиться.
Вопрос: Есть ли у вас скидки?
Ответ: Да, у нас есть скидки при покупке трех туров сразу или компаниям от 4 человек!
Вопрос: Что такое ваучер?
Ответ: Ваучером называют билет на заказанный вами тур. В нём вписаны все ваши данные.
Вопрос: Нам "гид" сказал, никому не сообщать номер своей комнаты в отеле. Зачем вам номер нашей комнаты?
Ответ: Номер комнаты мы спрашиваем только на тот случай, если: у вас сядет телефон и вы во время выезда на экскурсию будете не на связи, или просто про нее забудете и продолжите спать дальше, а люди в других отелях будут ждать задерживающийся трансфер и грешить на компанию перевозчика, что бывает не редко, и еще много очень не приятных случаев. Вот только для этого мы и спрашиваем номер комнаты. Чтобы вам в эти моменты о себе напомнить. Если Вы считаете, что все у вас будет хорошо с телефоном итд, можете нам номер комнаты не сообщать! Мы их не собираем)))
Вопрос: По каким дням проходят экскурсии?
Ответ: Все экскурсии проводятся ежедневно, но есть исключения, об этом можно узнать в описании экскурсии или написать нам на почту admin@phukettravels.ru, а так же можно позвонить / написать нам на номер: WhatsApp/ Viber/ Line/ Telegram +66824226466
Вопрос: У вас цены хорошие, но мы видели дешевле, почему?
Ответ: Наше агентство предоставляет на ваш выбор такие услуги как: курьер, менеджер которые приедут к вам в отель, при этом наша компания на рынке Пхукета уже более 10 лет и у нас есть наличие лицензии ТАТ - Туристическое Управление Тайланда. Многие компании работают не имея ТАТ и соответственно не платят налоги, поэтому цены ниже, соответственно и гарантий что вас заберут из отеля тоже не много.
Яндекс.Метрика